Итоги внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности КГП на ПХВ «Районная больница района имени Габита Мусрепова» КГУ «Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области» за 4 месяца 2020 года

Аналитическая справка по результатам внутреннего анализа коррупционных рисков в деятельности КГП на ПХВ «Районная больница района имени Габита Мусрепова» КГУ «Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области» за 4 месяца 2020 года

В соответствии с п. 2 ст. 8 Закона «О противодействии коррупции», Правилами проведения внутреннего анализа коррупционных рисков на основании приказа КГП на ПХВ «Районная больница района имени Габита Мусрепова» КГУ «Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области» (далее — Предприятие) № 117-П от 30 апреля 2020 года проведен внутренний анализ коррупционных рисков в деятельности Предприятия (анализируемый период с 1 января 2020 года по 30 апреля 2020 года).

Внутренний анализ коррупционных рисков осуществлен по следующим направлениям:

1) выявление коррупционных рисков в нормативных правовых актах, затрагивающих деятельность Предприятия;

2) выявление коррупционных рисков в организационно-управленческой деятельности Предприятия.

І. ВЫЯВЛЕНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ В НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В ходе изучения деятельности Предприятия установлено, что Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 15 февраля 2019 года № 08. Кроме того, сотрудники Предприятия при осуществлении своих полномочий руководствуются следующими нормативными правовыми актами:

- Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения»;

- Закон Республики Казахстан от 16 мая 2014 года № 202-V «О разрешениях и уведомлениях»;

- Закон Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года № 88-V «О государственных услугах»;

- Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 сентября 2013 года № 983 «Об утверждении реестра государственных услуг»;

- Приказ Министра здравоохранения и социального развития РК от 27 апреля 2015 года № 272.

Трудовой Кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года.

В соответствии с п. 10 Устава Предприятия одной из функций Предприятия является осуществление доврачебной, квалифицированной, специализированной, медико-социальной медицинской помощи прикрепленному населению в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и платных медицинских услуг.

ІІ. ВЫЯВЛЕНИЕ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ В ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ СМЕНЯЕМОСТЬ КАДРОВ

1.1. Вопросы премирования

Премирование сотрудников осуществляется по итогам работы года, не имеющим дисциплинарных взысканий.

1.2. Досрочное снятие дисциплинарных взысканий

За анализируемый период на работников Предприятия наложено
45 дисциплинарных взысканий (13 замечаний, 32 выговора). Снятых досрочно взысканий нет.

1.3. Соблюдение ограничений

На работников предприятия распространяются ограничения при приеме на работу- наличие не снятой в установленном законом порядке судимости за преступления, в том числе коррупционные.

1.4. Конкурсные процедуры, сменяемость и обучение

В ходе анализа установлено, что в Предприятии штатная численность работников составляет 700,75 единиц. Фактическая численность - 603 человека. Имеются вакансии: главный врач (руководитель), врач акушер- гинеколог-1, врач- кардиолог, врач- дерматовенеролог, врач общей практики- 6 (с учетом работающих врачей находящихся на пенсии по возрасту).

За 2019 год сменяемость кадров составила 4 человек.

Изучением материалов конкурсных процедур коррупционных рисков не установлено.

2. УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

2.1 Совместная служба (работа) близких родственников, супругов

Фактов совместной службы (работы) близких родственников, супругов и свойственников, за анализируемый период не выявлено.

2.2. Конфликт интересов при конкурсных процедурах

В ходе совместной работы проанализированы материалы конкурсных процедур в анализируемый период, изучение которых фактов конфликта интересов не установлено.

2.3. Конфликт интересов при государственных закупках

Также, анализу подвергнуты вопросы осуществления государственных закупок Предприятия (БИН 000340007814).

В результате проведенной работы коррупционных рисков, а также факторов возможной взаимосвязи заказчика (Управление) и поставщиков в анализируемый период фактов конфликта интересов не установлено.

3. ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В рамках внешнего анализа коррупционных рисков изучена деятельность Предприятия по предоставлению государственных услуг.

Всего в сфере здравоохранения оказываются 9 видов государственных услуг, это:

1)Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;

2)Запись на прием к врачу;

3)Вызов врача на дом;

4)Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции;

5)Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;

6)Выдача листа о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;

7)Выдача справки о временной нетрудоспособности с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;

8)Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного

6. ИНЫЕ ВОПРОСЫ

6.1 Анализ обращений

Всего поступило за анализируемый период обращений 7, из которых обращений юридических лиц- 4, физических лиц- 3. На все поступившие обращения даны ответы.

6.2 Материалы Совета по Этике.

Нарушений служебной этики работниками предприятия на анализируемый период не было.

Исполняющая обязанности
главного врача С. Маткенова

06.05.2020
Просмотров: 2215
coronavirusАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО «ЕНПФ» Antikor ПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділетruh.kz